[ad_1]
Соединенные Штаты заявляют, что Россия одобрила запросы американских авиакомпаний о предоставлении дополнительных разрешений на пролет после того, как некоторые пассажирские и грузовые перевозчики отправили письмо с «срочным» запросом у Госдепартамента о помощи в отношениях с Москвой.
Госдепартамент поздно вечером 28 октября подтвердил, что получил письмо, и сообщил, что “на прошлой неделе Россия одобрила заявки американских перевозчиков на полеты”.
«Государственный департамент продолжает взаимодействовать с соответствующими российскими властями, чтобы обеспечить расширение возможностей авиаперевозок для американских перевозчиков», – говорится в сообщении.
Американо-российские отношения находятся на низком уровне после окончания холодной войны, поскольку Москву и Вашингтон разделяют различные вопросы безопасности, коммерческие и дипломатические вопросы.
Международные авиалинии совершают сотни рейсов над востоком России каждую неделю, что является коротким маршрутом в Южную Азию. Авиакомпании должны получить разрешение от управления гражданской авиации страны на проезд через ее воздушное пространство на пассажирских и грузовых рейсах.
Агентство Рейтер сообщило, что 14 октября торговая группа «Авиакомпании для Америки», представляющая крупных американских пассажирских и грузовых перевозчиков, обратилась в Государственный департамент с просьбой «принять срочные меры» для удовлетворения потребностей авиакомпаний в обеспечении прав на пролет над воздушным пространством России.
Группа, которая представляет American Airlines, Delta Airlines, United Airlines, FedEx Corp, United Parcel Service и другие, попросила госсекретаря Энтони Блинкена вмешаться, предупредив, что без действий они могут оказаться в невыгодном конкурентном положении.
«Многие авиакомпании США срочно нуждаются в дополнительных правах на пролет над российским воздушным пространством, чтобы удовлетворить потребности рынка», – говорится в письме.
В нем говорится, что без дополнительных прав «авиакомпании США будут вынуждены работать на альтернативных, неэффективных маршрутах, что приведет к штрафам за время, техническим остановкам, избыточным выбросам CO2 и потере исторических прав».
Николас Калио, глава ассоциации авиакомпаний, написал в письме, что «американским пассажирским авиалиниям необходимы дополнительные рейсы в Россию, чтобы эффективно работать из США в пункты назначения в Азии, Индии и на Ближнем Востоке».
Он добавил, что «американским перевозчикам грузов необходимо восстановить права на пролет грузовых маршрутов между пунктами в Европе и Азии, которые были согласованы между собой, но были в одностороннем порядке запрещены российским правительством».
«Американским перевозчикам, возможно, придется рассмотреть меры по смягчению последствий, включая сокращение расписания. Такой результат сделает американских перевозчиков намного менее конкурентоспособными в мире … и усугубит растущее отставание в сфере грузовых и экспресс-отправлений, необходимых для снижения давления на цепочку поставок», – сказал Калио. написал.
Госдепартамент не сообщил, сколько рейсов было разрешено.
Поздно вечером 28 октября United заявила, что «получила необходимые разрешения на пролет от российских властей, чтобы продолжить бесперебойные полеты в Индию этой зимой».
Посольство России в Вашингтоне не ответило на запросы о комментариях. В авиакомпании не стали комментировать заявление Госдепартамента.
С сообщением Reuters
[ad_2]
Source link